Вы старались, максимально качественно делали свою работу и вкладывали в нее душу, а клиент остался не доволен результатом.
У меня за 5 лет работы такой случай был единичным, но ситуация, конечно, все равно не из приятных. Как мне кажется, важно понимать, что в этой ситуации не виноваты ни Вы, ни клиент (если это недовольство несет обоснованный и адекватный характер, разумеется). Скорее всего, это просто “не ваш клиент”, который ждал от вас чего-то, либо во время обсуждения ТЗ перед съемкой ожидаемый результат был оговорен не точно.
Помню свои эмоции, когда, проделав огромный объем работы, получила в ответ недовольство и негативнуб обратную связь. Ох, как же я тогда расстроилась! Мне тогда казалось, что у меня мир рухнул перед глазами и земля ушла из-под ног. На протяжении недели грустила, копалась и сомневалась в себе, мучалась в терзании. А потом как-то само резко долшло осознание, что не всегда и не все будут тобой довольны. “Всем не угодишь” - и это чистая правда. Благо, что у меня такой опыт пока что был единичный, но приятного мало. Если вы работаете с людьми и читаете сейчас этот текст - пожалуйста, никогда не сомневайтесь в себе и не принимайте негативную критику близко к сердцу, разрушая себя внутри.
Вспомните о сотне довольных клиентов, перечитайте их прекрасную обратную связь, вселите в себя уверенность и не обращайте внимания на пустяки!
Со всеми случается))
Дата статьи: 10 января 2023 г. 15:10
Автор: Катя Любимова