
Сеть цветочных магазинов возле ст.м. Девяткино, где:
- Нет определенного стиля точек и “изюминки”: представляем себе среднестатистический цветочный стиля а-ля 2000-е, в который вы забегаете по пути на праздник.
- Соц.сети ведутся от случая к случаю и однотипно - нет цели заинтересовать клиента и перевести его из онлайна в оффлайн.
- Очень сильный конкурент в метре ходьбы от магазина: стильный и эффектный цветочный с круто проработанным, узнаваемым лого и выдержанной концепцией внутри. Замечаем, что медиа-сфере уделяется большое внимание
- Минимальный трафик людей и низкая оценка в 2ГИС.
Запрос клиента: обобщенно - исправить ситуацию. Проработать медиа-контент, предложить идеи по развитию. Задать людям новое восприятие сети.
Предложение: создание концепции, которая будет транслироваться и в онлайне, и оффлайн - упор на любовь к природе, трепетное отношение к растениям, сохранение экологии. Показываем посетителям больше "внутрянки".
Результат: создали контент, отражающий задумку - показали процесс ухода за цветами, сорта земли, широкий ассортимент. Далее - работа SMM.
Автор работ: Катя Любимова
Локация: Девяткино
Город: Санкт-Петербург
Дата публикации: 10 января 2023 г.
Время публикации: 13:39